Skoda

Выберите подкатегорию

Популярное
Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima

Код товара: 9042-

Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima


8 950.00 р.

На складе

Комплектация Proxima является расширенным вариантом комплекта, занимая промежуточну ступень между BA..

Популярное
GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском

Код товара: 7989-

GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском


10 200.00 р.

На складе

Встречайте новинку StarLine S96 BT GSM — самый доступный охранно-телематический комплекс StarLine с ..

Код товара: 226555

Автосигнализация Pandora DX 91


16 500.00 р.

На складе

Pandora DX-91, произведенная из высококачественных компонентов на обновленном и самом современном об..

Код товара: 8039-04

Иммобилайзер StarLine i95


7 050.00 р.

На складе

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона и разбойного захвата транспортного средства. Защи..

Код товара: 895606

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN


10 200.00 р.

На складе

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемы..

Skoda

Škoda Auto a.s. — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Škoda, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия. В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[4]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.

В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %. Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

В 2011 году концерн представил реинкарнацию модели Rapid, призванную занять нишу бюджетных автомобилей класса В. Весной 2014 года лифтбек Rapid начали продавать на рынках восточной Европы. 15 июня 2017 года было объявлено о продлении соглашение между Volkswagen и ГАЗом о сборке автомобилей Škoda и Volkswagen на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде до 2025 года. Так же было отмечено, что от начала организации производства, в Нижнем Новгороде было собрано около 200 тыс. автомобилей Volkswagen Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia, максимальная мощность завода находится на уровне 132 тыс. автомобилей в год, и на данный момент в сборке автомобилей Volkswagen и Škoda участвует около 3 тыс. сотрудников завода.