Lexus

Выберите подкатегорию

Код товара: 9487-

Противоугонный замок Defen.time V5 Pro под штатный замок №121


4 100.00 р.

На складе

Специальная версия замка капота Дефентайм, блокирует штатный замок автомобиля. Замок рассчитан таким..

Популярное
Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima

Код товара: 9042-

Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima


8 950.00 р.

На складе

Комплектация Proxima является расширенным вариантом комплекта, занимая промежуточну ступень между BA..

Популярное
GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском

Код товара: 7989-

GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском


10 200.00 р.

На складе

Встречайте новинку StarLine S96 BT GSM — самый доступный охранно-телематический комплекс StarLine с ..

Код товара: 7988-

Модуль автозапуска двигателя с ключа Author AUTOSTART


6 500.00 р.

На складе

Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя не требующий закладки ключа в автомобиль. ..

Код товара: 7979-01

Противоугонный замок Defen.time V5 Pro под штатный замок 106


4 100.00 р.

На складе

Специальная версия замка капота Дефентайм, блокирует штатный замок автомобиля. Замок рассчитан таким..

Код товара: 8092-08

Монитор потолочный FarCar-Z002 17.3”


19 000.00 р.

На складе

Потолочный монитор FarCar Z070-002 оснащен встроенным медиаплеером, имеет USB/HDMI/AV выходы для под..

Код товара: 8039-04

Иммобилайзер StarLine i95


7 050.00 р.

На складе

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона и разбойного захвата транспортного средства. Защи..

Код товара: 475320

GSM сигнализация Pandect X-1800 BT


15 990.00 р.

На складе

Данная модель является более доступной версией системы Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по..

Lexus

Lexus Division — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.