Задача автомобильного сабвуфера состоит в качественном воспроизведении низкочастотных сигналов аудиосистемы. Как правило, обычные динамики не способны давать мощные и глубокие «низы», и те автовладельцы, кто желают воплотить в машине свое понимание качественного звука, стремятся интегрировать в аудиосистему автомобиля мощный сабвуфер.
Автосабвуферы бывают открытого и закрытого типа. Открытые крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но ниже и их возможности. Закрытые встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука. По типу корпуса различают три вида устройств: закрытый, фазоинвертор и бандпасс. Самый простой — закрытый сабвуфер надежен и прост в установке, хотя и имеет более низкий КПД, чем другие. Фазоинвертор включает в конструкцию корпуса специальный тоннель, создающий дополнительное звуковое давление, что заметно повышает возможности устройства. Кроме этого, автосабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, что повышает их надежность, а сигнал для пассивных «сабов» повышается через головное устройство и отдельный усилитель мощности.