Lifan X50

Выберите подкатегорию

Популярное
Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima

Код товара: 9042-

Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima


8 950.00 р.

На складе

Комплектация Proxima является расширенным вариантом комплекта, занимая промежуточну ступень между BA..

Популярное
GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском

Код товара: 7989-

GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском


10 990.00 р.

На складе

Встречайте новинку StarLine S96 BT GSM — самый доступный охранно-телематический комплекс StarLine с ..

Код товара: 226555

Автосигнализация Pandora DX 91


16 500.00 р.

На складе

Pandora DX-91, произведенная из высококачественных компонентов на обновленном и самом современном об..

Код товара: 9709-35

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для LIFAN X50 KU-LI-X500-00


1 900.00 р.

На складе

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля LifanX50 AEngineering , монтирует..

Код товара: 8039-04

Иммобилайзер StarLine i95


7 050.00 р.

На складе

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона и разбойного захвата транспортного средства. Защи..

Код товара: 895606

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN


10 200.00 р.

На складе

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемы..

Lifan X50

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.