Выберите подкатегорию
Код товара: 9486-22
Противоугонный замок Defen.time V5 Pro под штатный замок №111
4 100.00 р.
Наличие: На складе
Специальная версия замка капота Дефентайм, блокирует штатный замок автомобиля. Замок рассчитан таким..
Код товара: 9692-35
Упоры (амортизаторы) капота для Ford Focus 2, 2005-2011 KU-FD-FS02-00
2 100.00 р.
Наличие: На складе
Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Ford Focus 2, монтируется без дор..
Код товара: 9765-36
Резиновые коврики с высоким бортом Seintex для Ford Focus III 2015-
2 570.00 р.
Наличие: На складе
Особенности: Увеличена толщина под ногами водителя Идеальное повторение контуров салона Высокий..
Код товара: 9169-25
Гарант Блок Люкс 113.E/f/k LX31 FORD FOCUS 3 /2015-2018/ ГУР
9 200.00 р.
Наличие: На складе
Замок "Гарант Блок", блокирующий рулевой вал автомобиля, был создан фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Пер..
Код товара: 9507-28
Блокиратор АКПП Defen.time V5 Combo 535 для Ford
5 300.00 р.
Наличие: На складе
DefenTime V5 Combo это интегрированный в коробку передач автомобиля электромеханический замок. Замок..

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.