Ford Explorer

Выберите подкатегорию

Код товара: 9695-35

Упоры (амортизаторы) капота для Ford Explorer V, 2011- KU-FD-EX05-00


2 550.00 р.

На складе

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Ford Explorer V поколения, монтир..

Код товара: 9759-36

Резиновые коврики с высоким бортом Seintex для Ford Explorer Sport (3,5л) V 2015-н.в. (узкая площадка под левую ногу)


2 570.00 р.

На складе

Особенности: Увеличена толщина под ногами водителя Идеальное повторение контуров салона Высокий..

Код товара: 9758-36

Резиновые коврики с высоким бортом Seintex для Ford Explorer (3,5л) V 2010-2015 (узкая площадка под левую ногу)


2 570.00 р.

На складе

Особенности: Увеличена толщина под ногами водителя Идеальное повторение контуров салона Высокий..

Код товара: 10354-36

Коврики в багажник для Ford Explorer V 2015-


1 380.00 р.

На складе

Особенности: Идеальное повторение контуров багажника Не скользят по поверхности Коврики в багажни..

Код товара: 9421-25

Гарант Блок Люкс 813.E/f/k LX31 FORD EXPLORER /2013-2015/ А+ЭлУР


9 200.00 р.

На складе

Замок "Гарант Блок", блокирующий рулевой вал автомобиля, был создан фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Пер..

Ford Explorer

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.