BMW X4

Выберите подкатегорию

Код товара: 226555

Автосигнализация Pandora DX 91


16 500.00 р.

На складе

Pandora DX-91, произведенная из высококачественных компонентов на обновленном и самом современном об..

Код товара: 7980-01

Противоугонный замок Defen.time V5 Pro под штатный замок 183


4 100.00 р.

На складе

Специальная версия замка капота Дефентайм, блокирует штатный замок автомобиля. Замок рассчитан таким..

Код товара: 8092-08

Монитор потолочный FarCar-Z002 17.3”


19 000.00 р.

На складе

Потолочный монитор FarCar Z070-002 оснащен встроенным медиаплеером, имеет USB/HDMI/AV выходы для под..

Код товара: 8090-08

Монитор навесной FarCar-Z010 9”


10 500.00 р.

На складе

Универсальный монитор на подголовник FarCar Z010 подходит для установки на любые подголовниики автом..

Код товара: 8114-09

Модуль автозапуска двигателя AGT CAN-ASB3


16 000.00 р.

На складе

Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-ASB3 предназначен для осуществления дистанционного запус..

Код товара: 10316-36

Коврики в багажник для BMW Х 4 G02 2018-


1 460.00 р.

На складе

Особенности: Идеальное повторение контуров багажника Не скользят по поверхности Коврики в багажни..

Код товара: 8039-04

Иммобилайзер StarLine i95


7 050.00 р.

На складе

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона и разбойного захвата транспортного средства. Защи..

Код товара: 475320

GSM сигнализация Pandect X-1800 BT


15 990.00 р.

На складе

Данная модель является более доступной версией системы Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по..

BMW X4

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.